?

Log in

Moscow Mafaka Crew [entries|archive|friends|userinfo]
Moscow Mafaka Crew

[ website | Moscow mXf Crew ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Некоторые человечки должны умереть [Mar. 30th, 2007|10:42 pm]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
[music |My Chemical Romance - Skylines & Turnstiles]

Ура говнарям!

k0mmyHuTu 3akpbIBaeTc9 HaXyu. Xyu kTo 4e HanuweT Tenepb.
link

Выезд в г.Санкт-Петербург на S.P.A.M. [Mar. 28th, 2007|12:09 pm]
Moscow Mafaka Crew

lettt4ik
Короче, билеты на поезд на 1,17 и на 1,44 еще есть и в большом кол-ве(в основном плацкарт по 450 р) рвите когти на Ленбан за билетами, мой поезд отходит в 1,17 30 марта, вагон у меня 10.
Оригами с Кенни нас(меня и Динку) удалили из списков смотрителей и модеров нашего коммьюнити, но не смотря на это мы едим в Питер, и соответственно будем жечь! Мы еще живы!

все отчеты ждите скорее всего на нашем сайте

всех люблю.жду вас в поезде.
ваш фан Летчик.
link3 comments|post comment

(no subject) [Mar. 26th, 2007|12:00 pm]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
[music |Panic! at the Disco - Camisado]

Итак. Show must go on.
С этого самого момента я король, а вы быдло заявляю, что "официально" (если это можно так назвать) ухожу из коммунити. Без наёбов, шуток и прочей хуйни.
Теперь, наверное, надо причины раскрыть. Ок.

Ну, во-первых, меня СОВЕРШЕННО не устраивает поведение некоторых людей, их фразы (вместе, блять, с буквами) и прочее.
Во-вторых, заебал весь ваш срач и ваши ТУПЫЕ (не побоюсь этого слова) мутки.
В-третьих, этот ссаный авторитет. Я лично явно вижу бойню за него. Одни пидорасят других, другие третьих, третьим ваще похуй. Все пытаются быть охуенно серьёзными, а выглядят клоунами (прим.авт. - ненавижу клоунов).
Все эти выебоны похожи на то, как дети в туалетах письками меряются. Никто не выигрывает, но некоторые уходят охуенно гордыми и хвастаются своими, блять, большими хуйками. Даже хуюшечками.
Пиздец.
"Мы, блять, поедем на выезд все вместе". В результате получается так, что каждый едет блять по-разному и получается полная хуйня.
Все темы разговоров сводяться к нескольким вещам: фаера, выезда, авторитет и прочая еботня.
Почему первое время всё было заебись, а сейчас все заебались? потому что недоёб!
Я охуеваю от того, из-за чего можно посраться: кто-то без кого-то позвонил кому-то - срач. Кто-то купил фаер/дым, решил запалить его на каком-то концерте и не предупредил других (не захотел/не смог/забыл - нужное подчеркнуть) - срач.

В общем, окончательное решение я принял - надоело мозг постоянно ебать из-за какой-то хуйни, которую раздувают в огроменный пиздец.

Всё. Член.

Занавес.
link13 comments|post comment

(no subject) [Mar. 19th, 2007|10:16 pm]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
[music |Amatory - Другая Жизнь]

25 марта, на ст.м. Киевская, возле Киевского моста состоятся поминки Сергея Осечкина (он же - [Gang]), который после продолжительной болезни ушёл из жизни 15 марта 2007 года.

Я поеду.

***
Был в шоке, когда узнал, что он умер. Причём в день моего рождения. Обидно. Он был хорошим гитаристом и, судя по отзывам тех, кто с ним общался, не менее хорошим человеком. Всего лишь 23 года. Рак печени.

R.I.P.
link8 comments|post comment

мутим выезд [Mar. 16th, 2007|02:54 pm]
Moscow Mafaka Crew

lettt4ik
30 марта в Питере состоится S.P.A.M. awards
хедлайнером будет ПСИХЕЯ.

кто поедит? пишите если что на мой номер 8 903 965 58 62 , либо в асю.

пока еще не знаю каким способом, рассматриваю вариант стопом.
link1 comment|post comment

(no subject) [Mar. 1st, 2007|08:39 pm]
Moscow Mafaka Crew
zombe_kenny
[Current Location |У Арегаме]
[music |Деформ - Комья земли]

Как и было обещано ранее в одном из постов в сообществе, мы просто таки спалили клуб Рокко нахуй! 10 огоньков это не шутка нихуя. До нас в Нижнем кажется никто не палил, вроде.
Я не буду долго и нудно рассказывать как я ехал, это не интересно, кроме наверное момента когда наш автобус тормознул в Вязниках я вылетел из него и пулей метнулся в магаз за Окским пивом! Это самое охуенное в мире пиво!

Так вот про сам клуб концерт и все такое->
Встретились мы в 16.20 по московскому времени на московском вокзале Нижнего Новгорода. Потусив дэцл мы сходили в метро и купили жетончиков и пошли на остановку, клуб находился на другой стороне Оки. Приехав на площадь Минина мы долго не могли сообразить где клуб и решили спросить у местных мафака боев. Дойдя до клуба мы без палева решили попрятать фаера, а они суки, холодные как хуй знает што! Ну с горем по полам заныкали, пиво заныкали, хавчик, а водку допили)))
Зашли в клуб, я спиздил пачку афиш (раздаю всем кстати!), сдали шмотки и вот тут начались проблемы!!( Списков от группы не оказалось и нас просили подождать. поторчав полчаса в баре списков все еще не было, а потом заявили что их вообще не будет! Нас ваще в шок повергло. Поймали vitalich, он все разрулил и мы спокойно прошли. Как потом выяснилось, девка которая должна была передать на ресепшн списки от группы с нашими именами, просто проебала их где-то!
Нас вообще не обыскивали, только мельком глянули рюкзаки, как оказалось напрасно! Шмот мы скинули в гримерку, надо было видеть лица девочег-фанатог! Жесть ваще! Они так умоляли нас с Мэдом позвать Фео!))) Как это мило ))) В итоге к ним вышел Слесарь и всех "разогнал".
На танцполе бвло малость тесновато и мв слили в чилаут, лично я пить канину и втыкать в новые песни, остальные не знаю. Знаю что там мягко было) Когда начались старые песни мы двинули на танцпол, помяли малость аборигенов, поприкалывалим малость, разработали план на чем палить и ждали, ждали Убей мента. из-за нормального такого моша нас с lettt4ik малость переместило к краю сцены и тут Дима заявляет что убей мента и все такое, ну у нас понятное дело готовность нумер раз мы ломанулись к нашему заранее придуманному месту... ... нирванакаверский приигрыш и ПОНЕСЛАСЬ! Мы оперативно запалили втроем Я с Летом и laomi, а вот medd0x и killer_drummer опаздали малеха, причем Мэд оказался прям у сцены со злобными секьюрами. Ладно значит, спалили мы 5 штук на одних только Ментах.Спалили бы и 6, но у Лета один смандил. Следующая цель МММ. там мы должны были палить втроем, я, Мэд и Лет. Дождались мы МММ значит на словах должны палить и тут аборигены мутят серкл и меня отрывает от всех и несет хуй знает куда, у меня фаер в руке без крышки уже, щас думаю, зацепиться за што нить и пиздос, все запорю! Но ни хуя зомби не здаются! Вырвался я оттуда приконнектил к грядке, мы в наглую народ распихали и пальнули! Ч0тко все горело! Потом смотрю, а на меня секьюр палит со сцены, жестко так палит! Ну я рубашечкой прикрлся, типа авось не заметит)
Я начинаю чувствовать что огоньку пиздец, бросаю, он тухнет, Мэд тоже бросает, а Лет стоит и держит, у него он очень долго горел! За что он и поплатился! к нему подлетел охранник и ебанул его ногой прям в живот. Лет упал скорчился и вся хуйня. Потом его Виталич вытащил в бар где собсна мы его и нашли потом. И еще один косяк произошел с killer_drummer, ее просто приняли после того как она на Вич Иисусе в одиночку запалила огонек.
После концерта я долго охуевал как мы попортили линолеум в клубе, этим то собсна и пугали Таньку, что мол типа мы там нахуй все сожгли, чуть клуб не взорвали, якобы один фаер полетел в сторону бензо генератора, а откуда бы ему там взяться нихуя не понятно! Короче все закончилось штрафом в 2000 рублей, который за Таньку отдал Рубль. В гримерке после концерта Дима долго охуевал от того что ваще мы замутили, он сказал что много, но охуенно. Перед концертом Доктор нас ваще ебанутыми сказал, и еще сказал что если мы запалим пяток на Ментах и после этого нас не выпишут - мы герои! Делаю из этого вывод что мы герои!

Назад ехали все на собаках, к нам еще вписалась sinsamantha, ей билеты не на то число продали и дальше в тур она не поехала. Контры нас просто таки заебали! ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ, ЧЕРТОВЫ ПОБОРНИКИ! В общем выезд был чОткий! кстати мы бы поехали и в Чебоксары, если бы Лет не проеб паспорт и у нас было бы больше огоньков! ну ничего, скоро весенний тур, и это значит - ГОРОДА ДЕРЖИТЕСЬ!

</font></b>НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
ФАЕРОВ СПАЛЕНО: 8 красных, 2 синих
Убей мента: 1+1 zombe_kenny | 1 laomi | 1 lettt4ik | 1 medd0x | 1 killer_drummer
Мой Маленький Мир: 1 lettt4ik | 1 medd0x | 1 zombe_kenny
Вич Иисус: 1 killer_drummer

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us

Image Hosted by ImageShack.us
link15 comments|post comment

Психея. СДК МАИ. 10.02.07. [Feb. 13th, 2007|12:39 pm]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
Огоньки %)
link7 comments|post comment

(no subject) [Feb. 11th, 2007|03:05 am]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
5 фаеров на Психее палили мы.

То, что один из фаеров был кинут вверх - НЕ наша вина. Просто некие мудаки подбирают их, пока фаер горит, размахивает им во все стороны и потом кидает, не думая.
link7 comments|post comment

Друзья!!!! [Jan. 29th, 2007|09:33 pm]
Moscow Mafaka Crew

lettt4ik
Друзья....
У меня вам замечание!!!
Очень неактивно ведем себя в нашей гостевухе...
Там можно писать, обсуждать и перетерать...
не хотите же вы , чтобы она в конец умерла?????!!!
linkpost comment

(no subject) [Jan. 24th, 2007|01:43 am]
Moscow Mafaka Crew

c0ld_rain
А теперь насчёт выездов.
22.02.2007-24.02.2007. Нижний Новгород. Психея. Клуб Rocco. Часть людей едет на собаках, часть - автостопом. Кто едет?
link14 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]